Тайна Настель Де Вани

  Тайна Настель Де Вани

   Париж. 1892 год. 

 Парфюмерная лавка процветала в густо населенном районе " Парс ме лин". Здесь жили богатые и обеспеченные парижане, которые могли позволить себе утонуть в роскоши парфюма. Обилие магазинов, пышные наряды и роскошные дома, говорили об элите, которая здесь живет. 

 Настель знали все. Черноволосая, худощавая девушка чуть старше двадцати, продавала пузырки с бесподобными запахами. Это была жизнерадостная девушка с зелеными, как малахит, глазами. Лавка ей досталась от покойной матери-вдовы. Уже три года, Настель считается официальной хозяйкой. К ней приходят исключительно все граждане этого района, а иногда заглядывают и из соседних, в поиках оригинальных ароматов. 

  Пару раз открывались новые лавки с духами, но быстро разорялись, толи духи плохие, толи продавцы некудышные. Поэтому, лавка Настель была единственной в этом районе. Но ее духи любили еще и за их оригинальность. Весь ее парфюм был розового цвета. Поговаривали, это из за лепесков красной розы, которые она туда добавляет, но никто точно не знал. 

  -- Здравствуй Настель.

  -- Здравствуйте мисье Гарвуд. 

  -- Как продвигаются твои дела дитя?

  -- Очень хорошо. Все очень любят мои духи.

  -- Это славно. Дай мне пожалуйста как обычно.

  -- " Жё шерш жем"?

  -- Да да, именно их. 

  -- Вы так и не нашли свою любовь?

  -- Нет дорогая, пока не нашел. Да и мне наверно уже позднова-то искать ее.

  -- Не отчаивайтесь. Надежда умирает последней.

  Настель принесла небольшой флакон с розовой жидкостью и стала его заварачивать в синюю упаковку.

  -- Настель, мне иногда кажется, что ты родилась в этих перчатках.

  Ее перчатки были из дорогого шелка и доходили до самого локтя. Ярко красный, атласный цвет сразу бросался в глаза.

  -- Ну почему же, иногда я их меняю.

  Они оба засмеялись.

  -- Вы полны тайн юная леди, полны тайн.

  С этими словами Мисье Гарвуд вышел из лавки и зашагал к булочной. Он всегда покупал там сладости для своих маленьких племянников.

  Время близилось к вечеру. Настель начала потихоньку собираться домой. Она собрала несколько заказов ( иногда она доставляла духи прямо домой ) и направилась к выходу, что бы закрыть дверь изнутри. Только она подошла к ней, как в нее зашел молодой человек.

  -- Простите, лавка уже закрывается.

  Лицо паренька было незнакомым. Он постоянно оглядывался, вид был очень испуганный.

  -- Мисс, он знает вашу тайну, он все знает.

  -- Кто знает? О чем вы говорите?

  -- Он знает, что вы делаете. Он придет за вами.

  -- О ком вы говорите? Кто за мной придет? Я обычная продавщица духов.

  -- Нет нет нет, вы не обычная продавщица и он знает это. Вам нужно бежать, срочно бежать.

  -- Покиньте пожалуйста мой магазин, я не собираюсь слушать этот бред.

  -- " Раскрывающий Тайны".  Сегодня он придет за вами. Он знает всё, он убьет вас.

  -- Я сказала уходите, сейчас же.

  Она вытолкала сумашедшего из лавки и закрыла дверь на два замка, хотя всегда закрывала только на один. Почему она это сделала? Неужели испугалась. Нет. Этот парень какой-то не нормальный. Она вернулась к своим делам, но мысли были заняты произошедшем. Нет. Никто ничего не знает. 

  Настель закончила дела, взяла сумку и пошла к выходу. Открыв дверь она увидела на пороге цветок и черный, сложенный вдвое листок бумаги. Она подняла цветок и записку закрывая дверь магазина. Цветок был очень красивый, белая кувшинка. Она повертела ее в руках и открыла листок. Там было сказано:

     " Уважаемая Настель Де Вани. Все тайное становится явным. Вы обвиняетесь в тяжелых грехах. Вы должны очиститься и стать такой же невинной, как эта белая кувшинка. Ваши руки в крови. На основании фактов известных мне, я выношу вам смертный приговор. 

                                                                                       Раскрывающий Тайны"

  Руки начали дрожать, в голове пронеслось миллион мыслей. Она смяла конверт и выкинула его. Ей стало страшно, очень страшно. Вдруг это не шутка и какой-нибудь псих действительно хочет ее убить. Что ей делать? Куда идти? А вдруг он и сейчас за ней наблюдает? Она развернулась и пошла в сторону дома. Глухой звук коблуков разносился эхом по улице. Красный плащ по щиколотку развивался от переодических порывов ветра. 

  Вдруг в свете фонарей она увидела какой-то блеск на тратуаре. Подойдя ближе она разглядела, что это были пузырьки с ее духами. Подняв их она стала приглядываться. На всех флаконах были написаны имена. Прочитав их, Настель изменилась в лице. Бросив парфюм на землю она побежала. Она никогда еще так не бегала. Страх, нет, даже ужас перехватывал дыхание. Завернув за очередной угол, она заметила фигуру впереди. Кристально белый плащ с копюшоном, убивал любую надежду понять кто это. Даже руки были спрятаны под ним. Кто это? Неужели это он? 

  За долю секунды  силуэт исчез. Просто исчез, в никуда. Может ей от страха все привидилось. Нет. Не может быть. Мысли путались и отчаянно искали выход из лаберинта ее тайн. Все тело окаменело, она не могла сделать шаг. За спиной кто-то был. Она чувствовала. Хочет повернуться но не может. Она почувствовала теплое дыхание, кто-то дышал ей в спину. Почему он там стоит? Что ему нужно? Она услышала спокойный и серьезный голос:

  -- Приговор вступает в силу немедленно.

.....

 

  -- Здравствуйте, я детектив Райс. Что здесь произошло?

  -- Убийство, сер, убийство.

  -- Кто жертва?

  -- Молодая девушка. Ее зарезали ножом в спину. 

  Райс подошел ближе к телу. Девушка лежала на спине. Небольшая лужица багровой крови скопилась под ее правым плечом.

  -- Вы установили личность?

  -- Да, это Настель Де Вани, она парфюмерша, ее все знают.

  -- А я вот незнаю. Кто нашел ее?

  -- Пожилая женщина, гуляла утром с собакой.

  -- Время смерти установить смогли?

  -- Приблизительно в одиннадцать...двенадцать ночи.  Сер, вот это мы нашли у нее на груди.

  Записка. Короткая записка: " Мирра пахнет кровью"

  -- Странно. Что это означает?

  -- Не могу знать детектив. Но я слышал, что мирра  - это растение кторое добавляют в духи.

  -- Ясно. Вы выяснили где она живет?

  -- Да, Площадь Святого Патрика дом 18.

  -- Хорошо, я поеду осмотрю ее дом.

  -- Постойте, посмотрите руки жертвы, думаю вам будет интересно.

  Райс подошел к телу девушки. На руках были перчатки до локтя.

  -- Ну и что с ее руками?

  -- А вы перчатку снимите и узнаете.

Он осторожно прикоснулся к шелку и начал снимать. Кожа была холодной, даже ледяной. А ведь еще несколько часов назад кровь кипела в ее жилах.

  -- Что это?

  На руках девушки были татуировки. Символы. В основном это были звезды и непонятные иероглифы. Темный оттенок рисунков говорил о том, что татуировки сделали давно. некоторые символы были не ровные, возможно их сделали, когда она была еще ребенком, рост тела диформировал татуировки в некоторых местах. Значит их сделали кто-то из из родителей. Но зачем? Что они могут означать? На пальцах правой руки кое-где виднелись крапенки чернил, значит на конуне  она что-то читала, скорее всего какое-то письмо или записку, от печатной литературы не остается следов, а если бы она писала, то пятна чернил были бы четче. 

  -- Вы осмотрели ее магазин? 

  -- Наши люди сейчас этим занимаются.

  -- Ищите письмо или записку, перед смертью она, что-то читала.

  От девушки не пахло духами. Это странно. Продавать духи и не пользоваться ими. Почему? Что было не так с ее духами? Вопросы, вопросы, вопросы и никаких ответов.

 

  Ее дом находился недалеко от места преступления. Зеленый двух-этажный особняк, усеяный цветами. Внутри было тоже очень красиво: фарфор, портреты на стенах, резная мебель. Все говорило о том, что девушка была хорошо обеспечена. Райс ходил из комнаты в комнату, присмотриваясь ко всему, что может помочь делу. Старая печатная машинка, множество книг на разные темы. Одна книга привлекла его внимание, она выглядела очень дорогой и видимо старой. Он достал ее с самой верхней полки. Бордовый переплет с золотыми вставками по углам и с серебряной шнуровкой по краям. Полистав книгу он заметил несколько интересных рисунков. Иероглифы, звезды, всё было очень похоже на татуировки, которые были на руке Настель. Райс не стал тратить время на ее прочтение сейчас и решил взять ее домой для более подробного изучения.

  Одна из комнат была особенно интересной, скорее всего это была лаборатория, где девушка делала духи. Колбы, стаканы, бутылки с разными жидкостями. Множество непонятных аппаратов, толи для выжега масла из растений, толи для стерилизации тары, неизвестно. Но выглядело все это довольно зловещим со стороны. Различные травы связанные в букеты висели на стенах. Ягоды, корни и лепестки цветов были расложены по ящичкам на столах. Было видно, что Настель была очень аккуратной и бережливой, любила порядок и чистоту. Жаль, что она умерла. 

  Надпись на одном ящике привлекла внимание детектива. На нем было написано "Мирра". Он сразу вспомнил про записку, которую оставили на теле убитой. Достав ее из внутреннего кормана своего пиджака, он перечитал ее снова. Что она может означать? " Мирра пахнет кровью". Странно. Какие-то загадки. Райс чувствовал, что в этом деле есть, что-то таинственное, что-то скрытое и он хотел разгадать эту тайну. Бумага на которой было написано послание была очень толстой, он раньше не встречал таких. Он начал внимательне, досконально изучать улику. У него появилась странная мысль, странная догадка. Можно сказать безумная, но все же стоит попробовать. 

  Он зажег свечи и налил воды в небольшую емкость. Затем опустил в воду край записки, после этого начал сушить ее над огнем. Ну же, давай. Да, получилось. Он оказался прав. Высыхая, бумага начала отслаиваться, закругляясь в разные стороны. Это говорило о том, что письмо было не одно, а два склееных вместе. Что ж, посмотрим, что на второй половине. Райс медленно отклеивал бумагу, стараясь не порвать. Казалось он перестал дышать, а сердце остановилось, что бы от его удара не дрогнули руки. Все! Теперь он держал в руках не одну, а две записки. Во второй было сказано:

       " Иногда мы ищем истину спрятанную у нас под ногами. Иногда мы смотрим вверх, но луна прячет от нас тайны. "

  Бред, очередной бред. И как это может помочь делу? Опять загадки, которые он не в силах разгадать. Он начал бродить по комнате размышляя об этих письмах. Зачем кому-то все это придумывать? Зачем убивать, а потом оставлять после себя какие-то бредовые изречения? Как все это связано с бедной девушкой? Стоп. Что это было? Райс вернулся на шаг назад. Вот опять. Скрип. Скрип досок. Это довольно странно, потому, что дом по виду новый и сдесь не должно ничего скрипеть или шататься. Он нагнулся к полу и постучал по доскам, пусто, за этими досками пустота. Кровь заиграла по жилам, появился азарт и надежна. Может он найдет, что-то интересное? Сбегав в соседнюю комнату он взял из камина железку, которой мешают угли и начал отрывать доски. Когда первая доска с треском отлетела от пола, стало ясно, что здесь подвал. Подвал который скрывали, а скрывают обычно, что-то плохое.

  Внизу было темно и очень холодно. Эта яма была довольно глубокой. Пришлось взять с собой подсвечник со свечами, что бы видеть куда идешь. Подвал был не очень большой, метра три на четыри. Стены были земельные и обожженые, что бы не рассыпались, а вот пол, был выложит бетонными плитами не больших размеров. В конце помещения стояло два стилажа с пузырьками. Подойдя ближе и посветив, он разглядел, что жидкость в них красного цвета. Промелькнуло сотни мыслей и не самых приятных. Взяв один из пузырьков от поднялся обратно наверх. Откупорив флакон от вылил содержимое прямо на стол. Кровь. Это точно кровь. Вот это поворот. Но чья это кровь, ее или кого-то другого? И зачем ей кровь, да еще столько. Боже, голова просто разрывалась. Мирра пахнет кровью. Мирру добавляют в духи. Розовые духи. Господи Боже, не может быть. Она подливала кровь в свои духи и продовала их. И люди пользовались, почти все с нашего района, они думали, что мажут себя парфюмом, а на самом деле мазали себя чужой кровью. Мерзость. Зачем ей это было надо? Зато теперь понятно, почему она сама не пользовалась этими духами. 

  Он взял эту бутолочку с кровью и направился к выходу. Нужно соопщить о новых уликах судье. С виду такая невинная милая девушка и занималась такими вещами. Да. Внешность обманчива. Проходя через гостинную он замер. Он поднял голову вверх и замер. Под высоким потолком висела люстра. Огромный хрустальный шар. Он уже видил ее когда проходил здесь, но тогда он не знал того, что знает сейчас. " Луна скрывает тайны". Может это все ерунда. Хотя там было написано, что истина у нас под ногами, и действительно, подвал с кровью был у меня под ногами. Неужели это еще не все тайны которые хранит этот дом. Ладно, нужно подняться на второй этаж. Все осмотреть и тогда уже идти со спокойной душой. 

  На верху было три спальни и один туалет с душевой. Ничего странного или необычного. Кровать, комод, зеркала, все как и во всех домах. Везде было чисто и убрано. В последней спальне он заметил кое-что подозрительное. К потолку было приклеено металическое кольцо. Зачем оно там? Явно не для красоты. Подставив стул он потрогал кольцо, оказалось оно не приклеено, а примагничено. Один его конец был примагничен, а другой встроен в потолок. Райс потянул за него. Ничего. Он потянул сильнее. Ноль результата. Он дернул за это кольцо что есть мочи. От удара в грудь он упал со стула и приземлился под окном напротив. Лестница. Перед ним была выдвижная лестница. Только искустный мастер может соорудить такую. Детектив встал потирая ушибленный локоть, пнул в сторону стул и взял подсвечник. Что ж придется лезть. А этот убийца девушек оказался прав. 

  Чердак был довольно большой, но почти пустой. Там стояла старая мебель, посуда и игрушки. В дальнем углу стояло много коробок. Возможно стоит посмотреть, что в них. Подойдя туда он поставил свечи на пол и сам сел рядом. В каробках были вещи, детские вещи. Наверно это старые вещи Настель. Но оказалось, что там есть вещи и мальчиков. Может у нее были братья? А это, что такое? На вещах были красные засохщие пятна. Опять кровь. Что ж это такое? Сколько еще всяких мерзостей здесь скрывается? Изучив тщательно детское платье залитое кровью, он нашел вышивку инициалов с изнанки. " Д. Ш." Это точно не Настель Де Вани. Эта вещь принадлежит другому ребенку. Он смотрел вещь за вещью, и всегда разные инициалы. Вся эта одежда принадлежит разным детям. Неужели она убивала детей? Ужас. Это не девушка, а какой-то монстр. Что же делать? 

  Необычным было то, что на всех одеждах есть инициалы. Зачем родителям вышивать это на одеждах детей? Только в одном случае. Если ребенок едет жить в другое место, где есть другие дети. Лагерь. Точно. Лагерь для детей, отличное место для похищения, выбирай кого хочешь.Настель приезжала в лагерь в качестве парфюмера или еще под каким то придлогом, а затем похищала и убивала детей. Кто заподозрит молодую невинную аристократку? 

  Так, ближайший детский лагерь находится в двадцати милях от города. Нужно съездить проверить, расспросить, не пропадали ли дети там. Надо ехать сейчас, чем быстрее тем лучше. Пока Райс сидел на чердаке и думал, внизу раздался гроход. Хлопнула входная дверь. Кто это может быть? Настель жила одна. Райс поднялся и начал потихоньку спускаться, стараясь не создавать шума. Когда он был уже на первом этаже, то услышал звон посуды на кухне. 

  Войдя он увидел женщину лет сорока, в зеленом длинном платье цвета тсаворита. Она стояла возле стола и, что-то накладывала в миску. Кто она такая?

  -- Здравствуйте.

  В мгновение возле его головы, в дверной косяк воткнулся кухонный нож. А дама не из простых.

  -- Вы кто такой и как попали в дом?

  -- Я детектив Райс, я расследую убийство хозяйки этого дома. А вот вы кто и как вошли, мне будет интересно узнать.

  -- Простите, я не знала кто вы. Я Версель Дю Парте, подруга Настель. Я обычно кормлю ее собаку, когда она на работе...Как продвигаются дела в расследовании?

  Женщина вернулась к своему занятию, накладывая, что-то в тарелку.

  -- Хорошо, скоро мы раскроем все тайны. А вы были близки с убитой?

  -- Да, очень близки. Я была подругой ее матери, а после смерти Жёзетт, мы сблизились с Настель. Мы вместе переживали это горе, оно нас и объединило.

  -- А чем занималась ваша подруга в свободное время? Какие у нее были увлечения?

  -- Да какие там увлечения, все свое время она проводила в лаборатории, последние три года, она окунулась в это с головой.

  -- И что она там делала?

  -- Незнаю, духи наверно. Я никогда не присутствовала там.

  -- Странно, вы же ее лучшая подруга. Почему она не допускала вас в лабораторию?

  -- Она никого туда не пускала, видимо это была ее возможность побыть одной, а может не хотела раскрывать секрет своих духов.

  При последних словах женщина слегка улыбнулась. Довольно милая улыбка. 

  -- Если у вас все, детектив, то я пойду покормлю собаку и вернусь домой.

  -- Да, конечно. Я тоже уже ухожу. 

  Он вышел из дома и направился к воротам. Версель вышла на порог провожая его взглядом.

  -- Детектив.

  Райс обернулся.

  -- Да мисс?

  -- Будьте осторожны, вы ведь еще не поймали убийцу. 

  -- Не волнуйтесь, это вопрос времени. Всего хорошего.

  -- Досвидания...детектив.

  Подозрительная особа. Нужно будет приглядеть за ней.

  Все эти расследования пробудили в Райсе не самые приятные воспоминания. Десять лет назад пропала его семилетняя дочь. Ее тело так и не нашли, но официально она считается погибшей. Прошло уже столько времени, а рана от потери так и не заживает. Боль, от всего этого боль поднялась к горлу. Со временем учишься жить с этим.

  Детский лагерь был полон детей. Кто бегал, кто сидел на лавочке, а кто то плескался в фантане. Детство - это счастье. Хотелось бы вернуться туда, где нет проблем и забот, где мир кажется волшебной сказкой, а не скотобойней. 

  Это место находилось почти в самом лесу, поэтому здесь было очень красиво и в тоже время опасно. Хотя с такой профессией всё кажется опасным. Лагерь огорожен забором из дерева достаточной высоты, что бы маленькие дети не могли перелезть его. Фонтаны, аллеи, игровые площадки - детский рай. На одной из площадок стояла женщина и отчитывала мальчика лет восьми, видимо воспитатель. 

  Девушка лет двадцати трех, замужем, одета в вязаную кофту с короткими руковами, синего цвета, и длинную юбку в пол. 

  -- Здравствуйте.

  -- Добрай день. Ох эти дети, с ними порой столько проблем.

  -- Я так понимаю вы воспитатель этих детей?

  -- Да да, я уже пять лет с ними, люблю детей. А вы один из родителей?

  -- Нет. Я детектив Райс.

  -- Очень приятно детектив. Я Мерли, просто Мерли. Так, что вас привело к нам?

  -- Мне нужно задать вам несколько вопросов. Мы можем присесть?

  -- Конечно, пойдемте.

Мы прошли через площадку и сели на лавочку.

  -- У вас пропадали дети?

  -- В каком смысле?

  -- У вас из лагеря пропадали дети?

  Девушка опустила глаза и тяжело вздохнула.

  -- Об этом у нас не принято говорить, но да, дети начали исчезать три года назад. Исчезать бесследно. Их никто больше никогда не видел, и даже их тела не были найдены. Официальная версия, что их их убили дикие звери, но мне кажется, что здесь, что-то другое.

  -- Что вы имеете в виду?

  -- Раньше никогда не проподали дети, хотя всегда был рядом лес. Мне кажется кто-то убивает детей.

  -- И сколько пропало за эти три года?

  -- Двенадцать. Двенадцать несчастных деток.

  Мерли начала плакать. Это была очень ронимая девушка, было видно, что она действительно любит этих детей.

  -- Скажите, а вы знаете Настель Де Вани?

  -- Конечно знаю. Она когда то сама находилась в этом лагере. Последнее время я покупаю у нее парфюм. Просто, понимаете, пока я уложу детей, лавка уже закроется, я не успеваю. А Настель сказала, что может доставлять мне духи прямо сюда. 

  -- А подолгу она здесь находилась?

  -- Иногда подолгу. Она очень любила играть с детьми, она и ее подруга.

  -- Какая подруга?

  -- Версель. Они всегда приходили вместе. 

  -- Хорошо, спасибо Мерли. Вы оказали мне неоценимую помощь.

  -- Да не за что.

  -- Досвидания.

  -- До встречи.

  Значит эта подруга Версель, тоже замешана во всем этом. Надо ее проверить. Может она и не знала о тайном увлечении своей подруги. Нужно заехать к ней домой.

  Перед ее домом был большой газон, с двумя ухоженными деревьями. Пройдя через ворота, райс постучал в дверь. Время было не позднее, но уже смеркалось, а света в окнах не было. Возможно ее нет дома. После третьей попытки достучаться до хозяйки, детектив понял, что прав. Дома никого нет. Ну что ж, надо зайти к ней завтра. А сейчас домой, день выдался просто кошмарный, нужно отдохнуть. 

 

  -- Патрис, я дома.

  Райс снял пиджак и повесил на вешалку, затем начал снимать обувь.

  -- Я знаю, я видела, как подъехала твоя машина.

  Светловолосая женщина с кудрявыми локанами на плечах спускалась по леснице со второго этажа. 

  -- Ты скоро будешь детективом лучше меня.

  Когда она спустилась он обнял ее за талию и поцеловал. Шелковая ночнушка телесного цвета подчеркивала ее идеальную фигуру и не скрывала достоинств которыми обладала Патриссия. 

  -- Был тяжелый день? Я вижу ты очень устал. 

  -- Да, снова убийство.

Он отпустил ее и пошел на второй этаж. Она видела, что разговоры о работе доставляют ему боль и огорчают его. Она знала, что дома он хотел отдыха, хотел забыть обо всем, что творится за этим порогом. Но она не могла не заметить, что сегоднешний день был особенно тяжелым для него. Она хотела поддержать его, хотела проявить внимание, заботу, но как обычно все испортила.

  Райс поднялся в свою спальню. Приняв душ он лег на кровать и расслабился. Наконец-то. Он может отдохнуть. Обведя взглядом комнату, он увидел книгу торчащую из его сумки. Это та книга из дома Настель. Он уже и забыл про нее. Ему не хотелось сейчас этим заниматься, но любопытство было сильней. 

  Он встал, взял книгу и сел в кресло, которое стояло напротив кровати. Книга называлась: " Орден Предрассветной Звезды".

  Полистав ее он понял, что это какая-то секта, какая-то религия и Настель была ее частью. Там были указаны символы которые носят члены этого ордена, такие же как на руке убитой девушки. В этой книге были ритуалы, обряды, полное описание этой религии и то, как нужно жить ее последователям. 

  Листая страницы, что-то выпало из книги. Он поднял листок и открыл его. Это оказался план ее дома. По сути ничего интересного, но один момент привлек его внимание. Подвал. На плане он был больше чем он видел. Почему? Значит там должна быть еще комната. Эта мысль привела его в ужас. А вдруг там скрывается, что-то еще? Что-то такое же плохое как кровь детей.

  Этот вопрос не давал ему покоя. Вся ночь прошла в мучениях и без сна. Когда на часах было пять утра, он решил поехать в тот дом и посмотреть, что там скрывается. 

  

  Он спустился в подвал и начал искать. Подносил спичку то к одному углу, то к другому. Без результатов. Он пытался поднять плитки пола, думая, что там, что-то есть. Устав он сел возле стилажа, что бы отдышаться. Неужели здесь ничего нет, и подвал просто укоротили. Огонь на свечах начал колыхаться. Поднеся их ближе к стелажу он понял, что дует из за них. Значит там есть комната. Поставив подсвечник на пол он начал двигать эти шкафы. На удивление они раздвинулись быстро и легко. За ними была темнота. Страшный запах ударил в нос. Запах смерти. Запах разлагающегося тела. Он взял свечи и пошел туда.

  Здесь стены были забитонированы, как в прочем и пол. Пройдя несколько шагов под ногами, что-то хрустнуло. Посмотрев вниз, он увидел, что стоит на костях, на детских костях. Он резко подался назад. Опустив свечи вниз, стало видно: кости были кругом. И как не странно, все были детские. Вот почему не нашли ни одного тела, она прятала их здесь.  Он заметил в стенах цепи и наручники. Она их приводила сюда еще живыми, выкачивала кровь и убивала. Или они сами умирали от потери крови. 

  Он услышал сзади щелчок. Как буд-то сняли пистолет с предохранителя. Обернувшись, он увидел Версель. Она стояла со свечой в одной руке и револьвером направленным на него в другой. 

  -- Здравствуйте детектив.

  -- Доброе утро. Вы собрались меня убить?

  -- Вы не оставили мне выбора. Вы не должны были узнать обо всем этом. 

  -- О чем узнать? Зачем вы убивали детей?

  -- Мы их не убивали, мы забирали свое.

  -- В каком смысле?

  -- Ну что ж, я расскажу вам правду, перед вашей смерть. Я член ордена Предрассветной Звезды.

  -- Это я уже знаю.

  -- Хорошо. Мой отец работал воспитателем в лагере для детей. Он любил детей, очень любил. Когда мне было пять, его обвинили в пидофилии. Суд не доказал его виновности, но родители детей были уверены, что он виновен. И они решили сделать самосуд. Они взяли на себя эту ответственность. Однажды моего отца нашли повешенным в лесу не далеко от лагеря. Все списали на самоубийство, но все знали правду. Поскольку он был членом ордена, орден решил мстить. 

  -- Но причем здесь дети которых вы убивали? Как они к этому причастны?

  -- Когда моего отца обвинили в этом, ни один ребенок не защитил его, никто не сказал, что он не виноват. В том числе и ты.

  -- Что? Я?

  -- Да Райс, ты. Ты тоже был одним из тех детей. И сейчас когда все вы выросли, мы забираем ваших детей и благодаря Настель город утонул в их крови.

  -- Это...это вы похитили мою дочь.

  Сердце начало бешено колотиться. Разум начал мутнет. Злость, гнев, ярость, как пелена легли на сознание. Он двинулся на нее, но выстрел рядом с ним, привел его в чувство.

  -- Зачем вы ее убили? Она была совсем невинна.

  -- Да, так же как мой отец.

  -- Вы чудовища, вы все гребаные чудовища.

  -- Возможно. Ладно, хватит откровенничать, пришло время умирать. Прощай Райс.

  Она начала давить на курок. В миг ее лицо изменилось. Морщины от улыбки разгладились. Она уронила револьвер на пол. Свет от свечи был очень тусклым, но было видно, что сзади кто-то стоит. Версель упала и уронила свечу. Ее объял мрак. Ее и того кто стоял за ней. Райс схватил свои свечи и побежал в сторону женщины. Она была мертва, а на груди лежала черная записка. Он осветил подвал, но никого уже не было. Он поднял записку и начал читать.

   " Иногда смерть не властна над нами. Иногда она дает шанс и показывает цель. Благодарю тебя за помощь отец.

                                                                       Раскрывающая Тайны"